Базовые данные

Тип профиля

3D-дженералист

Имя

Anton

Фамилия

Pechenkin

Статус

Статус

Modeling / Texturing / Rigging / Animation

В поиске работы

Поставить отметку на аватар

Обо мне

О себе

https://www.artstation.com/blackwinerday
Моделирование, текстурирование, риггинг и анимация 3d моделей.
Работаю в Blender, Substance painter, Marmoset, RizomUV, ZBrush, Unity.
Умения:
– Rigging (Лицевой риг, Custom Rig, Skinnig, Weight Painting, Drivers, Shape Keys, Auto Rig Pro, FaceRig, Mixamo retarget, Rigify, FaceIT)
– Риггинг (Rigging) NSFW тематики
– Modeling (Hard Surface, SubDiv modeling, retopology)
– High Poly modeling
– Low poly modeling
– UV mapping
– Bake
– Sculpting
– Texturing (PBR)
Опыт работы в студиях:
Проектория Медиа – Моделирование, ригинг, анимация, визуальные еффекты, при создании анимационных роликов
ShadowStrike – Риггер моделлер персонажей (казуальный стиль).
Softintermob – моделирование персонажей для анимационного сериала.
Наносемантика – риггинг
Мультсериал “Костя и его друзья” – моделирование, ригинг, лицевой ригинг персонажей.
Мультсериал “Малышарики” – моделера ассетов.
Virtual Rags – Моделинг, ретопология, риг, текстурирование одежды и аксесуаров для VR AR проектов (Decentraland и пр.)
ВАЙБ ГЕЙМС – Моделирование и текстурирование транспортных средств.

74 / 0,689 / 57.57mb