


Марсель Хайрулин
3D-художникВэлком
@Marsel_Lesmar
Базовые данные
Тип профиля | 3D-художник |
Имя | Марсель |
Фамилия | Хайрулин |
Логин | Marsel_Lesmar |
Статус
Статус | Вэлком |
В поиске работы | Поставить отметку на аватар |
Обо мне
О себе | Творческий художник с опытом создания эстетических реквизитов и пространств, архитектуры, моделей местности, создание текстур, работаю с Master материалами. Low, Middle, High poly моделинг с последующим запеканием. Создание разверток в RizomUV. Привык вносить свой вклад в общее художественное видение. Работаю в 3ds Max, Maya,Substance Painter, Unreal Engine 5, RizomUV, Zbrush, Photoshop. Не много знаю Unity на уровне импорта, и постройки сцены. |