Max Yurkovskii
3D-дженералистБазовые данные
Тип профиля | 3D-дженералист |
Имя | Max |
Фамилия | Yurkovskii |
Логин | max-y |
Статус
Статус | Перешли это 10ти своим друзьям и… что-нибудь произойдет… |
Обо мне
О себе | Привет! Меня зовут Макс. Я специалист широкого профиля по CGI, который специализируется на работе с Blender с 2017 года. Прямо сейчас я активно практикуюсь в Houdini, UE 5 и 3ds Max, с целью перейти с Blender на Houdini + UE5 и 3ds Max arch viz. За свою жизнь я попробовал себя во множестве разных вещей, от кодинга и разработки игр до 3D, UX / UI и фотограмметрии. Мне нравится заниматься чем-то новым и постоянно пополнять себя полезными знаниями. С 2017 года я постоянно изучаю Blender и все, что связано с 3D и дизайном, благодаря талантливым создателям на YouTube и Интернету. С 2021 года я смог начать делать 3D CGI для других людей на Upwork. Теперь я с нетерпением жду возможности сделать карьеру в области CGI / VFX, реализуя все свои навыки — 2D, 3D и другие трюки, которые у меня есть в рукаве. Кое-что из того, что я знаю. —Blender —3ds Max + Vray (настройка сцены, базовое моделирование, материалы, рендеринг) —Maya (основы) —Houdini (настройка сцены, процедурные объекты, прямая синхронизация .hda с UE5) —Adobe Photoshop —Adobe After Effects — Davinci Resolve —Unreal Engine (создание окружения, простая логика на блюпринтах, материалы, настройка сцены) —Unity (основы) — Reality Capture — Figma — и очень хорошо знаю Английский Я горю желанием творить, изучать что-то новое и знакомиться с новыми людьми. Свяжитесь со мной по адресу: Телеграмм: @pinkman133 Почта: max.y.cgi@yandex.ru |