Роман Овчаров
Разработчик игр на UnityБазовые данные
Тип профиля | Разработчик игр на Unity |
Имя | Роман |
Фамилия | Овчаров |
Логин | Roman_UnityDev |
Статус
Статус | Активно ищу работу |
В поиске работы | Поставить отметку на аватар |
Обо мне
О себе | Ключевые навыки: – Unity3D/2D: Разработка игровых механик, интерфейсов, систем анимации и визуальных эффектов. – C#: Опыт проектирования архитектуры кода, оптимизации и написания чистого кода. – UI/UX: Интеграция пользовательских интерфейсов, взаимодействие с дизайнерами. – Оптимизация: Повышение производительности, снижение размера для ПК, мобильных платформ и WebGL. – Шейдеры: Настройка шейдеров в Shader Graph. – Интеграция SDK: Работа с IAP, Ads, Firebase, Analytics. – Работа в команде: Agile/Scrum, использование Git. – Платформы: PC, Android, iOS, WebGL, AR. – ООП, Solid, паттерны, алгоритмы, структуры данных. – Английский язык: Intermediate (чтение документации, переписка). – Стек: Unity, Photon Engine, Sql, Bullet Physics, ArFoundation, Vuforia, Blender, Figma
– Plugins: Ui ToolKit, Zenject, DoTween
Опыт работы Unity Developer Компания “DHF” Июнь 2020 – Октябрь 2024
Разработал и выпустил более 10 проектов, включая мобильные игры (казуальные, кликеры) и проекты для ПК. Оптимизировал производительность игр, добившись стабильного FPS на устройствах низкого класса. Интегрировал рекламные сети и аналитические системы. Работал над синхронизацией анимаций и сложными игровыми взаимодействиями. Реализовал механики для AR-приложений на базе Unity. Внедрил систему прогресса с сохранением данных. Сотрудничал с художниками и дизайнерами для создания анимаций и UI.
Проекты – Multiplayer battle royale (WebGL) Разработал многопользовательскую игру для браузеров с использованием Unity и Photon Engine. Использовал авторитарную физику на сервере. Реализовал механики стрельбы, умений, инвентаря и динамически сужающейся игровой зоны. Разработал инструменты для дизайна уровней. Оптимизировал производительность под WebGL, улучшив загрузку и работу на слабых устройствах.
– Multiplayer AR-марафон(Android, IOS) Создал интерактивное приложение для марафонов с использованием технологий дополненной реальности (AR). Интегрировал функционал для отображения маршрута, виртуальных чекпоинтов и статистики пользователей. Использовал ARKit/ARCore для отслеживания объектов в реальном мире. Использовал Photon Engine для синхронизации действий игроков в виртуальном мире. Сохранял прогресс игроков на сервере(SQL) Отображал профили и рейтинги игроков на клиенте.
– Игра в жанре “мафия” (WebGL) Разработал браузерную версию популярной игры с поддержкой мультиплеера. Реализовал систему комнат, распределение ролей и интерфейс для взаимодействия между игроками. Реализовал систему умений и предметов. Внедрил текстовые сообщения для коммуникации. Реализовал игровую логику на стороне сервера. Сохранял прогресс игроков в БД. Idle Miner Tycoon(Android, IOS) Реализовал клон популярной игры с уникальными механиками добычи ресурсов и менеджмента. Настроил систему прогресса, апгрейдов и сохранения данных. Оптимизировал проект для мобильных платформ.
– Кликер(Android, IOS) Работал над казуальной мобильной игрой с механикой постепенного улучшения и прогресса. Разработал календарь ежедневных бонусов и событий.
– AR экскурсии(Android, IOS) Разработал AR-приложение для образовательных туров и экскурсий. Интегрировал интерактивные 3D-модели и звуковые дорожки для сопровождения пользователя. Использовал GPS для привязки контента к реальным локациям. – 3D презентации(WebGL, Desktop) Создал интерактивные 3D-презентации для демонстрации продуктов и проектов. Настроил пользовательский интерфейс для управления объектами и взаимодействия с контентом. Оптимизировал визуализацию под WebGL. |