Роман Копылов
Разработчик игр на UnityБазовые данные
Тип профиля | Разработчик игр на Unity |
Имя | Роман |
Фамилия | Копылов |
Логин | ze6est |
Статус
Статус | Ищу работу Unity Developer |
В поиске работы | Поставить отметку на аватар |
Обо мне
О себе | Unity разработчик с 3 годами опыта работы. Участвовал в совершенно разных проектах от игр дообучающих приложений. Платформы: WebGL, Android, iOS, PC. Выполнял самые разносторонние задачи от верстки UI до проектирования архитектуры. Готов внести вклад в успех вашей компании и расти профессионально.Выполнял следующие задачи:– разработка гиперказуальных игр;– создание быстрых прототипов;– тесное сотрудничество с геймдизайнером;– поддержка уже выпущенных проектов;– поддержка устаревшего кода;– поддержка уже опубликованных проектов путем создания новых игровых механик;– вёрстка макетов ui;– работа с DOTween анимациями;– проектирование и реализация игровых механик;– внедрение DI с помощью Zenject Framework;– работа с Cinemachine: настройка камер, переходов между камерами;– интеграция UI с логикой приложения;– управление ассетами с помощью Addressables;– профайлинг и оптимизация;– доведение проектов до релизного состояния.Мои навыки unity C# разработчика:– паттерны: Observer, Strategy, Factory, Objects Pool, State и т.д.;– ООП и SOLID;– верстка UI по диздоку геймдизайнера;– DOTween;– Zenject;– LeoECS;– LINQ;– UniRx;– NavMesh;– MVC, MVP, MVVM, ECS. |