Дмитрий Охапкин - Разработчик игр на Unreal Engine
Навыки
- Adobe Photoshop
- Adobe Substance Painter (поверхностно); Assembler (поверхностно)
- Autocad 2008
- Basic
- Blender
- C#
- C++
- CorelDraw 13
- CSS
- Gimp
- HTML
- Java (поверхностно)
- Javascript (поверхностно)
- Paint.net
- Pascal
- Perl
- PHP
- PL/SQL
- Python (поверхностно)
- Unreal Engine 4/5
Опыт работы
ПАО "Мегафон", Хабаровск
Старший инженер - Июнь 2016 / февраль 2019ОАО «Системный оператор Единой энергосистемы» Хабаровский филиал, Хабаровск
Ведущий специалист ИТ - Июнь 2014 / сентябрь 2014ОАО "Ростелеком", Хабаровск
Инженер-программист 3 категории - Октябрь 2011 / декабрь 2012
Образование
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
Тихоокеанский государственный университет2006/2011JVA-010 "Владение каркасом разработки Spring Framework 4.0"
Luxoft Training2018
Обо мне
Программист-разработчик по образованию и по профессии. С 2012 года работал по специальности; Язык программирования C++ считаю для себя основным; Веду разработку преимущественно в Microsoft Visual Studio.
В юности увлекался разработкой компьютерных игр на движке GameMaker 6; В 2015 году узнал о существовании Unreal Engine 4, с тех пор всесторонне изучал движок и все, что с ним связано, начиная с версии 4.8; Начиная с 2020 года разрабатываю собственный indie-проект для ПК на Unreal Engine 4.23.
Немного знаком с движком Unity (завершил несколько обучающих тестовых проектов).
В процессе разработке ориентируюсь не только написание программного кода, но и на создание ресурсов, в частности: 3д-моделей низкой детализации с использованием шейдеров; Изучал гейм дизайн и паттерны программирования игр;
Мечтаю выпустить в тираж успешный коммерческий проект или, просто, хорошую качественную компьютерную игру.