Илона Зуева - UX/UI Designer
Навыки
- Figma
- Game Art
- PhotoShop
- UI
- UX
- UX/UI
Опыт работы
Black Caviar Games
Младший художник игровых интерфейсов - Апрель 2023 - июль 2023Разработка интерфейсов мобильных казуальных игр:
– проектирование экранов;
– поддержание дизайн-системы;
– отрисовка UI элементов;
– оптимизация и редизайн интерфейса.Game Stables
Game UX/UI designer - Декабрь 2022 - апрель 2023Проектная занятость.
Разработка интерфейса десктопной rogue-like игры:
– проектирование UX Flow;
– проверка дизайн-гипотез и проведение тестирования юзабилити;
– разработка визуального стиля интерфейса и проекта;
– отрисовка UI элементов;
– подготовка атласов ассетов.Siberian Artisans
Game UX/UI designer - Август 2023 - настоящее времяРабота в аутстаф-команде полного цикла разработки игр. Обязанности:
– проведение тестирований, проверка дизайн-гипотез;
– проектирование Flow проекта;
– отрисовка UI и небольших арт ассетов;
– ведение Figma проекта, создание UI кита, настройка интерактивного прототипа;
– верстка интерфейса в Unity.
Образование
Психология
Кубанский Государственный Университет2018/2022Во время обучения принимала участие в исследованиях, посвященных киберпсихологии и психологии геймеров.
Обо мне
Меня зовут Илона, мой опыт работы в качестве дизайнера игровых интерфейсов более 2 лет.
Профессионально владею Figma, Adobe Photoshop, умею верстать интерфейс в Unity. Имею опыт разработки дизайна для мобильных и десктопных игр от создания UX Flow до отрисовки UI элементов.