Кирилл Рогов - 3D Environment Artist, 3D Props Artist, Level Designer, Level Artist

  • Middle
  • Россия, Узбекистан
  • 1 500 $ (дол/мес)
  • Полная занятость | Фриланс | Частичная занятость
  • Готов(а) к удаленной работе
  • Готов(а) к релокации
  • Обновлено 4 месяца назад
Photo

Навыки

  • Adobe After Effects
  • Blender
  • Krita
  • Marmoset toolbag
  • Nomad/ZBrush
  • PhotoShop
  • PureRef
  • Rizomuv
  • Substance 3D Painter
  • Unreal Engine 5

Опыт работы

ООО "Просенс"

Технический директор холдинга - 2018-2022

Технические решения для нефтегазовой и нефтеперерабатывающей отраслей, развитие бизнеса, интеграция иностранных производителей в РФ на площадках НБХ Роснефти, Газпрома, Лукойла и тд.

LLC "Yokogawa Electric"

Ведущирй специалист технической поддержки КИПиА - 2014-2017

Консультирование в областях автоматизации промышленных объектов, глубоких технических
параметрах оборудования, обработка и анализ КП, ТКП, подбор оборудования, презентации решений.

ООО "Global SO"

Ведущий научный сотрудник Научно-исследовательского подразделения - 2012-2014

Разработка и исследование нанокомпозитных накопителей электрической энергии, Разработка методик исследования гибридных систем накопления энергии для их будущего
внедрения.
Написание научных тезисов, рефератов и статей.

Freelance 3D Artist (Props art, Level design, Level art, Environment Art)

Freelance 3D-Generalist - 2022- наст. время

Образование

Химик-Технолог (инженер, электрохимик), Кандидат технических наук

РХТУ Им. Д.И. Менделеева
2007-2012

Диссертация на тему “Разработка накопителей электрической энергии с повышенными ёмкостными и мощностными характеристиками”, ряд научных публикаций и книг.

Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций

International Institute Of Linguistics of Medneleev D.I University
2008-2012

Переводчик в сфере процессиональных коммуникаций (англ)

3D Props Artist

Knower School 3D
07.2022-12.2022

Прошёл комплексное обучение по AAA- пайплайну специальности Props-Artist, с квалификационной дипломной работой

Texture artist Gamedev

OOO "Knower School"
03.01.2023-22.04.2023

Substance Painter Expert Course

3D Environment Course (Gamedev)

OOO "Knower School"
2024

Level, Environment Artist – Gamedev

Professional Level Artist Course

OOO "Knower School"
2024

Level draft and prototyping

Обо мне

Ключевые навыки:

1 – Работа по комплексному ТЗ, а также его доработка, изменение, улучшение;
2 – Моделирование максимально близко к предоставляемому концепту;
3 – Создание своих концептов, благодаря серьёзному техническому образованию, большому опыту в инженерии и технологии, а также насмотренности (геймер с 20-ти летним стажем);
4 – Создание моделей полного цикла (high-poly, low-poly, развертка, запекание, текстурирование, рендер);
5 – Использование всех ключевых методов оптимизации под Unreal Engine 5

6 – Цветокоррекция, работа со всеми отдельными каналами PBR, коррекция по каналам, работа со светом
7 – Фотореалистичное текстурирование с использованием ORM и AlphaTest / AlphaBlend

Пайплайн по используемому софту – Blender, Zbrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag, Photoshop, Unreal Engine, ZBrush.

Коммерческий опыт:

В качестве Level Artist / Level Designer:

Создавал продуманный дизайн игровых уровней в сермате. Работал над модульным дизайном, высотами и пространствами, траекторией движения игрока, первичными, вторичными и третичными формами, освещением проекта.

Продумывал, как игрок будет перемещаться по уровню, чтобы собрать качественный рабочий прототип.

Собирал пространство в UE5 из моделей и текстур (некоторые со стоков, некоторые моделировал и текстурировал сам). Собирал мастер материалы и шейдеры (всех видов Triplanar, Paralax Occ, оптимизированный под Nanite и тд)

В качестве художника по реквизиту/окружению:

Делал различные ассеты и модели для окружения, используя все ключевые методы оптимизации для движков Unity / UE 5 (тайлы, тримы, оверлапы и т.д.).

Работал с цветокоррекцией, всеми отдельными каналами PBR, коррекцией по каналам, а также делал вещи со светом. Делал фотореалистичное текстурирование с помощью ORM и AlphaTest / AlphaBlend

Портфолио представлено на Art Station – https://www.artstation.com/xchebx
Шоурил доступен на youtube-канале: https://www.youtube.com/channel/UCriTMjdklP7QXaH8UxdiiOA
По запросу предоставлю доп. информацию по проектам.

71 / 0,644 / 58.02mb