Михаил Петрощук - Геймдизайнер
Навыки
- геймдизайн
- дизайн уровней
- написание документации
- технический дизайн
Опыт работы
Socproekt
Геймдизайнер - 2013 – 2014Проект: социальное казино (закрыто).
– проработка элементов игровых механик;
– создание игрового контента (предметы, квесты, уровни);
– написание скриптов.Herocraft
Дизайнер уровней - 2015 – 2017Проекты: Strategy & Tactics: Dark Ages, Armor Age: Tank Wars, World of Dungeons, Game of Drones
– проработка элементов игровых механик;
– создание игрового контента (уровни);
– написание и сопровождение документации.G5 Entertainment
Геймдизайнер - 2017 – 2018Проект: Mahjong Journey
– разработка элементов игровых механик;
– написание и сопровождение документации;
– расчет игрового баланса;
– создание игрового контента (уровни);
– сборка контента.G5 Entertainment
Ведущий геймдизайнер - 2018 – 2022Проект: Match Town Makeover
– управление отделом дизайнеров;
– разработка игровых систем и механик;
– расчет игрового баланса;
– работа с аналитикой;
– написание и сопровождение документации.Wannaplay
Старший геймдизайнер - 2022 – 2023Проект: Soccer masters
– разработка игровых систем и механик;
– расчет игрового баланса;
– работа с аналитикой;
– написание и сопровождение документации.Pixup Games
Геймдизайнер - 2023-2024Проект: Lily's Town
– разработка игровых систем и механик;
– расчет игрового баланса;
– создание игрового контента;
– работа с аналитикой;
– написание и сопровождение документации.Фриланс
Геймдизайнер - 2023-2024Проекты: midcore (NDA)
– создание концептов игр;
– разработка игровых систем и механик;
– расчет игрового баланса;
– создание игрового контента (уровни);
– работа с аналитикой;
– написание и сопровождение документации.
Образование
Инженер по специальности "Автоматизация технологических процессов и производств".
ФГОУ ВПО Калининградский государственный технический университет2001 - 2006
Обо мне
В геймдеве уже более 9 лет. Работал как с мобильными, так и с ПК проектами различных жанров. Занимался гейм-дизайном, дизайном уровней, балансом, техническим дизайном. Был ведущим дизайнером на проекте, где выстроил и успешно развил команду дизайнеров от 1 до 8 человек.
Основная экспертиза в казуальных и мидкорных проектах.