Роман Овчаров - Unity разработчик
Навыки
- Blender 3D
- C#
- Git
- MySQL
- Photon engine
- SOLID
- Unity
- Английский язык
- ООП
- работа в команде
Опыт работы
DHF / Adoo
Разработчик игр на Unity - 2020-2024
Образование
МТ
МГУПИ2003-2008
Обо мне
Ключевые навыки:
– Unity3D/2D: Разработка игровых механик, интерфейсов, систем анимации и визуальных эффектов.
– C#: Опыт проектирования архитектуры кода, оптимизации и написания чистого кода.
– UI/UX: Интеграция пользовательских интерфейсов, взаимодействие с дизайнерами.
– Оптимизация: Повышение производительности, снижение размера для ПК, мобильных платформ и WebGL.
– Шейдеры: Настройка шейдеров в Shader Graph.
– Интеграция SDK: Работа с IAP, Ads, Firebase, Analytics.
– Работа в команде: Agile/Scrum, использование Git.
– Платформы: PC, Android, iOS, WebGL, AR.
– ООП, Solid, паттерны, алгоритмы, структуры данных.
– Английский язык: Intermediate (чтение документации, переписка).
– Стек: Unity, Photon Engine, Sql, Bullet Physics, ArFoundation, Vuforia, Blender, Figma
– Plugins: Ui ToolKit, Zenject, DoTween
Опыт работы
Unity Developer
Компания “DHF”
Июнь 2020 – Октябрь 2024
Разработал и выпустил более 10 проектов, включая мобильные игры (казуальные, кликеры) и проекты для ПК.
Оптимизировал производительность игр, добившись стабильного FPS на устройствах низкого класса.
Интегрировал рекламные сети и аналитические системы.
Работал над синхронизацией анимаций и сложными игровыми взаимодействиями.
Реализовал механики для AR-приложений на базе Unity.
Внедрил систему прогресса с сохранением данных.
Сотрудничал с художниками и дизайнерами для создания анимаций и UI.
Проекты
– Multiplayer battle royale (WebGL)
Разработал многопользовательскую игру для браузеров с использованием Unity и Photon Engine.
Использовал авторитарную физику на сервере.
Реализовал механики стрельбы, умений, инвентаря и динамически сужающейся игровой зоны.
Разработал инструменты для дизайна уровней.
Оптимизировал производительность под WebGL, улучшив загрузку и работу на слабых устройствах.
– Multiplayer AR-марафон(Android, IOS)
Создал интерактивное приложение для марафонов с использованием технологий дополненной реальности (AR).
Интегрировал функционал для отображения маршрута, виртуальных чекпоинтов и статистики пользователей.
Использовал ARKit/ARCore для отслеживания объектов в реальном мире.
Использовал Photon Engine для синхронизации действий игроков в виртуальном мире.
Сохранял прогресс игроков на сервере(SQL)
Отображал профили и рейтинги игроков на клиенте.
– Игра в жанре “мафия” (WebGL)
Разработал браузерную версию популярной игры с поддержкой мультиплеера.
Реализовал систему комнат, распределение ролей и интерфейс для взаимодействия между игроками.
Реализовал систему умений и предметов.
Внедрил текстовые сообщения для коммуникации.
Реализовал игровую логику на стороне сервера.
Сохранял прогресс игроков в БД.
Idle Miner Tycoon(Android, IOS)
Реализовал клон популярной игры с уникальными механиками добычи ресурсов и менеджмента.
Настроил систему прогресса, апгрейдов и сохранения данных.
Оптимизировал проект для мобильных платформ.
– Кликер(Android, IOS)
Работал над казуальной мобильной игрой с механикой постепенного улучшения и прогресса.
Разработал календарь ежедневных бонусов и событий.
– AR экскурсии(Android, IOS)
Разработал AR-приложение для образовательных туров и экскурсий.
Интегрировал интерактивные 3D-модели и звуковые дорожки для сопровождения пользователя.
Использовал GPS для привязки контента к реальным локациям.
– 3D презентации(WebGL, Desktop)
Создал интерактивные 3D-презентации для демонстрации продуктов и проектов.
Настроил пользовательский интерфейс для управления объектами и взаимодействия с контентом.
Оптимизировал визуализацию под WebGL.