Юлия Шенхорова - 3D Artsit
Навыки
- Adobe Photoshop
- Autodesk Maya
- Substance painter
- ZBrush
Опыт работы
Skyline Armenia Studio
3D Prop Artist - Май 2023 — Настоящее времяНа этой должности я занимаюсь созданием пропсов и небольших локаций.
В мои обязанности входит создание моделей по полному пайплайну – моделирование, скульптинг, ретопология, UV-развертывание и текстурирование.С начала работы в студии я приняла участие в нескольких проектах, основными из которых являются:
• Анимационный сериал “Команда Познавалова”, среднее количество просмотров которого на YouTube'е больше 1 миллиона.
Мною было создано более 15 пропсов и небольших локаций, на части из которых было необходимо выполнить риггинг и скинниг для дальнейшей передачи готовых моделей отделу аниматоров.
• Полнометражный мультфильм “Singing Castle”, который в данный момент находится на этапе продакшена.
Проект отличается своей стилистикой, вдохновленной мультсериалом “Аркейн” по вселенной игры League of Legends, из-за чего основной задачей для меня стало создание качественных hand-painted текстур. С задачей я успешно справилась, освоив в процессе новый навык текстурирования.Изначально я пришла в Skyline Studio на позицию стажера, но, благодаря быстрой обучаемости и продемонстрированным навыкам, в дальнейшем была приглашена в штат на постоянную должность.
Образование
3D Generalist. Full CG.
Школа дизайна НИУ ВШЭДекабрь 2022 — Январь 2024В ходе курса я освоила создание персонажа и локации к нему с идеи до полностью готового продукта.
План обучения состоял из 4 модулей:
1. Полигональное моделирование. Топология. Концепт-арт.
2. Особенности персонажного моделирования.
3. Все о шейдинге, текстурах, UV и риггинге.
4. Лайтинг и рендеринг. Композитинг и цветокоррекция. Анимация и монтаж.
Этот курс дал мне всестороннее понимание процесса создания 3D-моделей и позволил развить ключевые навыки для работы в этой области. Обучалась я под прямым руководством Дусалимова Рамиля, который является супервайзером студии «Анимакорд» («Маша и Медведь») и арт-директором игры “Spell Defense: Epic Bricks Breaker”.
По итогам финальной аттестации мой проект получил на 8 баллов (из 10 возможных).
Обо мне
Я – 3D художник с годовым опытом работы в анимационной студии.
Имею быструю учебную кривую и стремлюсь к изучению нового, всегда готова задавать вопросы, по-настоящему углубляться в детали и адаптироваться к изменениям в индустрии. В работе я ценю профессионализм и создание экологичной коммуникационной среды.
Портфолио: https://juliashenkhorova.myportfolio.com