Александр Еремин - 3d аниматор
Навыки
- Unity
- Unreal Engine
Опыт работы
Enter VR
3d gameplay animator - с 01.2024Принимаю участие в разработке и обсуждении визуальной составляющей для VR игр. Создаю Риггинг для антропоморфных персонажей
и 3d анимации (бег, прыжок, комбо, перезарядка оружия и т.д.)
Экспорт моделей и настройка Animation Blueprints
Софт: Autodesk Maya, UE4ООО Майнд Эджес
3d Generalist - 03.2022-12.2023Разрабатывал техническую документацию и участвовал в разработке пайплайна для закрытых проектов. Обрабатывал 3d сканы объектов окружения, делал скульптинг, ретопологию, UV-развертки, создавал текстуры и экспортировал готовые модели в игровые движки Unity и Unreal Engine.
Создавал кастомные риги для 3д персонажей, а также 3д анимацию полного цикла для игр (Idle, Walk, Combo и тд.)
Опыт работы с Qualoth, NCloth для симуляции ткани, RAGDOLL (PhysX)
Опыт чистки мокапа.Софт: Zbrush, Autodesk Maya, Substance Painter
Аутсорс услуги
3d animatorRigger - С 2018 года3d моделирование, скульптинг, 3d анимация в MayaBlender, Motion Design в After Effects.
Образование
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
РГСУ2016
Обо мне
Портфолио https://youtu.be/2T2LKETrYPQ
Лицевой риг и анимация https://www.youtube.com/watch?v=rFm3VnHF_5c
Уверенный опыт создания рига и 3d анимаций в Autodesk Maya, как keyframe, так и mocap. Знание студийного (стандартного) пайплайна.
Хорошие организационные навыки, навыки тайм-менеджмента. Английский язык на уровне чтения тех. документации и переписки.