Андрей Котляр - 3d Props/Environment Artist
Навыки
- Blender 3D
- Mamoset Toolbag 4
- Marvellous Designer
- PhotoShop
- Rizom UV
- Substance painter
- UE5
- Unity Low/Mid/High Моделирование
- Базовая работа с игровыми движками
- Запекание любых карт
- развертка
- Рендер
- текстурирование
Опыт работы
Инди-Разработчик
3d props artist - Ноябрь-декабрь 2023 годаРабота над проектом инди-шутера с изометрической постановкой камеры, в Sci-Fi сеттинге в должности художника по пропсам.
Работодатель ушел на самостоятельную разработку проекта, поэтому сотрудничество было недолгим
Фриланс
3d generalist - С ноября 2021 годаРабота на фриланс-биржах.
Рендеры, модели для 3d печати, модели для ЧПУ, Game-Ready модели для экспорта и игровые движки
Образование
11 Классов
МБОУ Гимназия №12013-2024
Обо мне
Здравствуйте! Меня зовут Андрей, я
Занимаюсь 3d графикой в направлении Game Development около 4 лет. С 2021 года работал на фриланс биржах, в 2023 поучаствовал в разработке инди-проекта на должности 3d props artist.
Я имею обширные навыки работы с такими программами как:
- Blender 3d;
- Marvellous Designer;
- Rizom UV;
- Substance Painter;
- Marmoset Toolbag 4;
- Photoshop;
- Unreal Engine 4/5;
- Unity.
Кроме того, я располагаю всеми необходимыми для трудоустройства на позицию Junior 3d artist навыками:
- Low/Mid/High Poly моделирование;
- Оптимизация геометрии;
- Ретопология;
- Работа с модификаторами;
- UV-Развертка;
- Тайлинг и оверлапы;
- Запекание всех видов карт моделей;
- PBR Текстурирование;
- Текстурирование в свободной стилистике;
- Настройка рендера;
- Базовая работа с игровыми движками: импорт, настройка сцены, настройка света и материалов.
Я крайне ответственный и коммуникабельный человек. Умею работать в команде, легко переношу стрессовые ситуации. Хотел бы пройти стажировку или получить должность junior 3d props/environment artist.
Готов пройти тестовое задание, открыт к новым предложениям.
Ссылка на актуальное портфолио: