Irina Nasonova - 3D-художник
Навыки
- 3D-анимация
- 3D-молелирование
- high-poly
- low-poly
- UV
- лицевая анимация (морфы)
- подготовка модели к экспорту в движок UE и Unity.
- ретопология
- риггинг
- Скиннинг
- текстурные карты
Опыт работы
Без коммерческого опыта работы
- - -
Образование
Бизнес-информатика
Кубанский государственный университет2012/20163D artist
Contented02.2022/12.2023
Обо мне
Я Junior 3D-художник. Мечтаю сменить сферу деятельности и заниматься разработкой игр, для чего ежедневно прокачиваю свои знания и навыки.
После обучения был опыт работы в рамках стажировки под руководством арт-директора студии анимации TDS в Москве. Основная задача – сделать персонажа для mocap. Результат – персонаж интегрирован и “оживлён” в движке UE.
После прокачки hard-скиллов настало время проверить свои навыки коммуникации и я решила принять участие в Siberian Game Jam в мае 2024 года в качестве 3D-художника и аниматора. После подачи заявки с публикацией портфолио меня пригласили в команду. Как результат – за 3 дня с нуля реализована игра.
Обе практики дали мне ценный опыт работы в рамках чётко структурированного ТЗ, научили выстраивать пайплан без него, выполнять задачу полностью самостоятельно, так и в команде. Были прокачаны: hard и soft-скиллы, уважение к дедлайну, доведение работы до конца и мотивация создавать что-то новое.