Rafail Aubakirov - Delivery/Release manager

Photo

Навыки

  • Agile
  • Confluence
  • Jira
  • Kanban
  • Scrum
  • Trello
  • Waterfall
  • быстрая обучаемость
  • Знание иностранного языка
  • Составление документации
  • Управление командой
  • Управление процессами

Опыт работы

My.Games

Technical Producer - Декабрь 2019/Октябрь 2023

Бывший VK, Mail.ru

Обязанности:
Технический запуск и дальнейшее оперирование проектов HAWKED и War Robots: Frontiers в течение всего жизненного цикла, оперирование уже запущенных проектов таких как Warface, Lost Ark;

Ключевые задачи:
– Улучшение внутрикомандного функционала для отделов монетизации, саппорта, аналитики и т. д.;
– Мониторинг проблем и передача их в нужные отделы для дальнейшего решения;
– Организация коммуникаций и процессов между отделами;
– Работа с внешними игровыми площадками: VK Play, Steam, EGS, Xbox, PlayStation, Nintendo Switch (Заведение DLC и бандлов, работа с оформлением страниц игры на витрине);
– Настройка контента для различных ивентов и активностей(офферы, ивенты, веб активностей и т. д.);
– Составление документаций, инструкций, требований(ТЗ) по API, тулам, функционалу и другим необходимым процессам по запуску и поддержки проекта;
– Обучение сотрудников (обучение новичков, новых коллег, людей из соседних департаментов);
– Помощь специалистам других отделов в рамках своих знаний по проекту;
– Сопровождение профилактических работ для установки контентных обновлений и фиксов на серверы игры;
– Помощь в тестировании проекта и его функционала, обработка сообщений об ошибках и репортинг проблем разработчикам;
– Работа с игровыми АРІ, конфигурационными файлами, продуктовыми и клиентскими
логами;
– Работа с уязвимостями проекта и нарушениями правил игры.

Достижения:
– Запуск проектов таких как Warface на Nintendo Switch, Xbox и Playstation в Японии и HAWKED на ПК;
– Оперирование нескольких проектов таких как Warface (RU, EU, Consoles) Lost Ark (RU), HAWKED, War Robots: Frontiers;
– Введение новых ивентов и функционала в внутриигровые тулы для улучшения качества оперирования игр;
– Организация коммуникаций с международными компаниями (Sony, Microsoft, Nintendo);
– Организация процесса обучения по работе с консольными сторами;
– Сопровождение крупных оффлайн и онлайн мероприятий (турниры по Warface, включая LAN финалы и т. д.).
– Организация полного процесса обновления игр(проф. работы, подготовка билдов, координация между отделами(веб, сисадмины, КМы, продюсеры, монетизация и т. д.))
– Сопровождение крупных оффлайн и онлайн мероприятий (турниры по Warface, включая LAN финалы; стенды Warface, Lost Ark и VKPlay на VK FEST 2022 и 2023).

Национальный исследовательский университет МИЭТ

Инженер - Декабрь 2017/Декабрь 2019

-Разработка и поддержка ПО и устройств на микроконтроллерах и ПЛИС;
-Работа с подрядчиками;
-Составление документации.

Образование

Информатика и вычислительная техника

Национальный исследовательский университет МИЭТ
2013/2017

Бакалавр

Информатика и вычислительная техника

Национальный исследовательский университет МИЭТ
2017/2019

Магистр

Обо мне

На данный момент я ищу новые интересные проекты, в первую очередь в области геймдева.

Хочу иметь пространство для профессионального и карьерного роста, а так же активных и ответственных коллег, с которыми можно будет двигать проекты вперед и не бояться вызовов.

Навыки:

– Составление ТЗ;

– Декомпозиции сложных задач(разбиение их на маленькие подзадачи, планирование);

– Знания методов разработки Agile и Waterfall;

– Знания в БД, ЯП, ОС, сетевых технологиях;

– Знание Git;

– Уверенное знание Jira и Confluence;

– Уверенное владение Excel, PowerPoint, Word и т. д.;

– Базовые навыки в Adobe Photoshop;

– Хорошие навыки в тестировании;

– Уверенно владею английским языком на уровне B2-C1.

Имею технический склад ума, понимаю работу ПО на языках программирования высокого и низкого уровней.

Личные качества:

– Самостоятельный поиск, анализ и структурирование информации;

– Пунктуальность, всегда всё выполняю в обговоренный срок;

– Умение прогнозировать проблемы;

– Умение работать в кризисных ситуациях;

– Положительно отношусь к конструктивной критике;

– Имею желание всегда развиваться и учиться.

В свободное время изучаю различные книги по MBA, корпоративной культуре,

Так же параллельно изучаю Unreal Engine 5 и языки программирован

ия такие как C++ и Python.

65 / 0,514 / 56.71mb