Владимир Ракута - Unreal Engine/C++ developer
Навыки
- C++
- Git
- Jenkins
- Jira
- Unreal Engine 4/5
Опыт работы
Coderaptor
Unreal Engine/C++ developer - 07.22 - 02.23VR, android
Red Goats
Unreal Engine/C++ developer - 12.21-06.22mmorpg
Образование
ПДТР
Академия ФСБ2012-2017
Обо мне
В свободное время решаю задачи на LeetCode (https://leetcode.com/Vovchick12385/) и участвую в проекте ohcrazytoyworld (https://gitlab.com/Vovchick12385/ohcrazytoyworld.git)
Также принимаю участие в инди проектах типа RagShell, в котором разрабатывал взаимодействие с сетью, стрельбу, передвижение объектов, UI, механику порталов (референс Portal, SplitGate), анимационный Blueprint и создавал режим Deathmatch.
(https://www.youtube.com/watch?v=XX2JT-ynmd4&t=10s)
Прочитанная литература: Джейсон Грегори | Игровой движок, Эндрю Таненбаум | Архитектура компьютера, SDL Game Development, Нистрем Роберт | Паттерны программирования игр, Род Стивенс: Алгоритмы | Теория и практическое применение
Увлечения: рыбалка, спорт, прогулки с собакой, онлайн-игры.